Металл-Воздушный аккумулятор своими руками?

как изготовить в домашних условиях металл-воздушный аккумулятор

  1. franklin

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    6
    Был на сайте:
    онлайн

    Всем привет!
    Устав ждать от грандов аккумуляторостроения, хоть каких новаций и перемен.
    Есть довольно стойкое желание внести свою лепту, в появление доступных, ХОТЯ-БЫ для личного применения.
    Первичных/вторичных химических источников тока

    Кто чего нибудь знает в этой области, присоединяйтесь к этой теме

    13.11.2016 07:42
    #1
  2. trevor

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    3
    Был на сайте:
    07.05.17

    Eos разрабатывает новые, недорогие решения для хранения энергии для электрической промышленности, коммунальников и транспортников. Миссией Eos 'является создание экономически эффективной энергии хранения данных, которая являются не только дешевле, чем другие технологии батарей, но и менее дорогой, чем наиболее экономичная альтернативная, используются сегодня, чтобы обеспечить питание газовой турбины для электростанций или двигателя внутреннего сгорания для автомобиля. Сама перезаряжаемая Eos 'воздушно-цинковая батарея первоначально будет продаваться за $ 1000/kW электрически перезаряжаемые с количеством перезарядок 10 000 циклов (30 лет) с полным циклом и при полной глубине разряда. - Подробнее на: eosenergystorage.com

    13.11.2016 07:50
    #2
  3. franklin

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    6
    Был на сайте:
    онлайн

    Из претендентов на роль "топлива" в столь специфическом топливном элементе
    Катионы активных металлов-магний, алюминий

    Катионы менее активных металлов-марганец, цинк


    материалы катода:
    начну с цинка, алюминий, магний?
    воздухопроницаемый анод - углеткань
    материал токосъемников электродов - электротехническая медь

    по электролиту? щелочь
    разделитель анода-катода стеклоткань, нетканый полипропиленовый холст
    хотя указанная фирма ЭОС использует Рн-нейтральный электролит

    Ладно, "пробегусь", погуглю - стоимость стружки указанных металлов
    как-бы за террориста не приняли /магний, алюминий...

    Хотя первые сборки будут чисто символические
    :geek: 1 ячейка
    главное освоить способ формовки пластин, сендвича

    13.11.2016 07:53
    #3
  4. Rouly

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    26
    Был на сайте:
    онлайн

    цинк, алюминий, магний реагируют как с кислотами, так и с основаниями(щелочами)
    там с нюансами, по температуре итп

    У цинка электрохим потенциал -0.76В
    алюминий в кислой среде -1.663 В, в щелочной среде - 2.35 В :idea:
    магний 2.36 В

    Кстати у алюминий-воздушная батарейка (даже однократного использования) - моцная вещь, про нам как всегда рассказали и заверили... что восстанавливать гидроксид алюминия, это "ужасно сложно" и неудобно

    у кого есть на примете толковый источник, по электрохимии металлов
    указанного ряда - Цинк/Алюминий/Магний


    Надо будет разузнать, почему в серебряно-цинковых аккумуляторах, для электродов используются оксиды указанных металлов

    13.11.2016 07:56
    #4
  5. Rouly

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    26
    Был на сайте:
    онлайн

    Вот, к примеру конструкция подобной батареи описана-

    https://industriya.com/posts/45-samodelnaja-metallo-vozdushnaja-batareja-na-soljanom-rastvore.html

    13.11.2016 09:15
    #5
  6. Aviamodelist

    Регистрация:
    13.11.16
    Сообщения:
    6
    Был на сайте:
    13.11.16

    Совершенно забытая тема :)
    насчет "воздушно-металлических" ХИТ(хим.источников тока).

    Принцип прост: кислород используем из атмосферы, расходуем вместо бензина - металл, например алюминий. Несколько статей на эту тему ниже.

    С одной стороны - это "батарейка" которую можно высосать и ... придется менять.
    Но с другой стороны - высочайшие параметры емкости и "емкости с литра", которые и не снились литию :)

    Вопрос цены. Например элементы 24ВАИТ250 - это 38 Вольт, 24кг веса общего, и 238Ач !
    расходуемый материал - электроды (пластины) алюминия 3мм толщиной и общей массой в 1.9кг.
    Я так и не понял - все эти 1.9кг расходуются за раз или это "на одну смену электролита емкость", и можно поменяв электролит (обычная поваренная соль) проехать еще :)

    Но давайте просто примем что 2кг алюминия сьедаются за одну эксплуатацию - т.е. 238Ач при 38В.
    Для скутера этого должно хватить (одной заправки) примерно на 10 поездок по 50км (из опытов поездок на свинце наших форумчан, поправьте меня если я сильно ошибся с пробегом)
    По деньгам это сегодня 2.1 доллара США за 1кг - т.е. 2кг это 4.2 долл.США. ( Если принимать алюминиевый лом, то, конечно, дешевле получится.)
    Т.е. пробег в 500км скутера обойдется нам в 4.2долл.США (соль за "ресурс" не считаем :) - его полно).
    Я нигде не ошибся ???:ah:

    Много это или мало ? Получается что 1км пути будет стоить 0.0084 доллара.
    (это соответствует 22 копейки Украины) Т.е. средняя поездка в 20км(на работу) будет стоить 0.168 доллара (4.5 гривни, при цене ОДНОЙ ПОЕЗДКИ в общ.транспорте сегодня от 4.5 гривен до 7 гривен(маршрутка), которые "под подьезд" вас не довозят...)

    Мощность одной такой батареи P= I x U = 238 x 38 = 9044 Вт/ч или 9 кВт/ч

    А для электромобиля ?

    Аviamodelist
    14.11.2016 01:06
    #6